23 июля 2012
года вступили в силу изменения Федерального закона «О рекламе».
В
соответствии с новыми условиями теперь запрещается размещение рекламы алкоголя в
сети Интернет.
Под запрет
попала любая алкогольная продукция и в том числе пиво, независимо от содержания
этилового спирта.
При этом
реклама алкоголя не
должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью
мультипликации и/или анимации.
В соответствии
с п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и
последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках любых
журналов.
Кроме того, реклама алкоголя не должна размещаться на всех видах
транспортных средств общего пользования, а также снаружи и внутри зданий,
сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего
пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа
алкогольной продукции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий