среда, 19 сентября 2012 г.

Новые правила рекламы алкоголя


23 июля 2012 года вступили в силу изменения Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с новыми условиями теперь запрещается размещение рекламы алкоголя в сети Интернет.

Под запрет попала любая алкогольная продукция и в том числе пиво, независимо от содержания этилового спирта.

При этом реклама алкоголя не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации и/или анимации.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках любых журналов.

Кроме того, реклама алкоголя не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий