Коммерческая организация, оказывавшая услуги по перевозке физических лиц была привлечена к административной ответственности за перевозку пассажиров помимо установленных мэрией г. Санкт-Петербурга маршрутов (постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 04 мая 2010 года по делу № А56-63569/2009).
В соответствии со ст. 2 Закона Санкт-Петербурга под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписанию путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга устанавливает маршруты регулярных перевозок на территории Санкт-Петербурга с определением начальных и конечных пунктов маршрута.
В силу ст. 4 Закона Санкт-Петербурга оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа перевозчиками вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок запрещается.
В период проверки маршруты движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге были утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05 октября 2004 года № 1645.
Оказание перевозчиками услуг по перевозке пассажиров и багажа вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок влечет административную ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 12-1 Закона Санкт-Петербурга.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае было подтверждено, что перевозка пассажиров и багажа осуществлялась организацией вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок.
Доказательств невозможности оказания Организацией услуг по перевозке по установленным маршрутам в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имелось.
Таким образом, Организация была признана нарушившей правила перевозки установленные мэрией г. Санкт-Петербург.
В соответствии со ст. 2 Закона Санкт-Петербурга под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписанию путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга устанавливает маршруты регулярных перевозок на территории Санкт-Петербурга с определением начальных и конечных пунктов маршрута.
В силу ст. 4 Закона Санкт-Петербурга оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа перевозчиками вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок запрещается.
В период проверки маршруты движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге были утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05 октября 2004 года № 1645.
Оказание перевозчиками услуг по перевозке пассажиров и багажа вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок влечет административную ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 12-1 Закона Санкт-Петербурга.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае было подтверждено, что перевозка пассажиров и багажа осуществлялась организацией вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок.
Доказательств невозможности оказания Организацией услуг по перевозке по установленным маршрутам в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имелось.
Таким образом, Организация была признана нарушившей правила перевозки установленные мэрией г. Санкт-Петербург.
Комментариев нет:
Отправить комментарий